Zf 6s1000 схема

zf 6s1000 схема
Замки и внутренние конструкции ручек по внешнему виду и функционалу аналогичны ВАЗовскими. На сидениях от фирмы Grammer расположены регулируемые подушки, работающие на пневматической системе. Минимальное давление на поверхность при движении по болотистой местности, грязи, снежной массе. The ZF-Ecolite manual transmission is perfectly suited for use in light trucks and, thereby keeps the supply chain functioning.


Между кабиной и грузовой платформой имеется складныя дверь типа «гармошка» открываемая вверх. The FL7 and FL10’s cabins are 2.5 m (8.2 ft) wide. Машина постоянно модернизируется, что расширяет сферу ее применения.

Дальность путешествия на одном баке дизельного топлива достигает 500км. Volvo’s larger D7A engine, as fitted to the FL7, could have been easily made to produce the same power but was considerably heavier as it was the same size as the larger 10-litre D10.[3] The FL4 and FL6 have a cabin 2.3 m (7.5 ft) wide, to allow for city use. Конструкция кабины хорошо оборудована не только с точки зрения эстетики, но и проработана с позиции комфортабельности для водителя и пассажиров. Управляется в горизонтальной плоскости двумя гидроцилиндрами установленными в одном блоке с шарнирным соединением двух модулей. В первом блоке размещаются 4 человека, а на прицепе возможен монтаж любой спецнадстройки. Китайский двигатель размещен на корме, управление механизмом поворота производится устройством похожим на моторуль, в трансмиссии передача крутящего момента на ведущие звездочки посредством планетарного редуктора, подвеска рычажно-пружинная на пяти катках. Гусеницы резинотканевые с увеличенными пластинамигрунтозацепами используются так же на плаву как движетель.

Похожие записи: