Схема устройства вала гур

схема устройства вала гур
Тяжелые грузовые автомобили и автобусы имеют в основном шестеренчатый привод насоса от газораспределительной шестерни коленчатого вала. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево. Так вступает в действие гидромеханизм рулевого управления, который создает усилие на поворотном валу 25, в несколько раз больше усилия, прикладываемого трактористом через червяк к тому же валу.


Следствием этой простой операции стало волшебное исчезновение люфта именно при положении колес соответствующему прямолинейному движению. Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели 2112. Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Накладки предохраняют шарниры от выхода смазки и попадания в них пыли и грязи. В накладки ввернуты масленки 10 для смазывания шаровых пальцев. В рулевую трапецию входят также две поперечные рулевые тяги — левая и правая.

Фиксатор, заходящий в паз правой стенки стойки и прижимаемый пружиной, удерживает в нижнем рабочем положении рулевую колонку. Подругому, без применения кувалды и напильника, Вы их не поставите. Датчик выключения сцепления (1990-98) Рычаг переключения передач (а/м 4х4). Снятие и установка КПП Сцепление. Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль.

Похожие записи: