Схема расположения антенн на самолёте ан-26

Задние амортизаторы являются поддерживающими и тягу винта не воспринимают. Фюзеляж[править | править вики-текст] Фюзеляж самолёта представляет собой цельнометаллический балочно-стрингерный полумонокок. Тем самым кругосветный перелёт стал не только рекордным, но и коммерческим.

Так, известны случаи аварийной посад­ки «Руслана» после отказа двух ТВлД, а в декабре 1996 г. в Ульяновске два двигателя отказали на взлёте. Средняя часть крыла состоит из кессона, носовой и хвостовой частей. Садиться этому самолету в Афганистане было категорически запрещено, даже на вынужденную. Стыковка частей крыла между собой осуществляется при помощи профилей разъёма, фитингов и стыковых угольников. Размеры вертикального и горизонтального оперения обеспечивают благоприятные характеристики продольной и путевой устойчивости и управляемости для широкого диапазона центровок.
Какое же отношение имеет ко всем этим аэродинамическим изыскам схема установки крыла? Крена, однако, он устранить не может, потому что существует только пока есть вращение, поэтому вполне понятно появление силы Z, как результирующей силы веса G и подъемной силы Y самолета. Тут же началась закрытая проверка по этим инцидентам: «Кто же так «интересуется» полетами самолета-радиоразведчика в афганском небе с военным переводчиком языка урду на борту?» И на этот раз в ГРУ «неприкасаемых» для проверки не было! Зная их аэродинамические характеристики, можно определить характеристики всего аппарата в целом. Что тогда сделали офицеры из этого координирующего центра?

Похожие записи: