Схема работы дизиля

Для нормальной работы системы необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Избыточное давление может стравливаться в атмосферу с помощью блуофф-клапана (blowoff) или перепускаться на вход компрессора с помощью байпас-клапана (bypass). Принцип работы системы турбонаддува Работа системы турбонаддува основана на использовыании энергии отработавших газов. Система питания дизеля Важнейшим звеном дизельного двигателя является система топливоподачи, обеспечивающая поступление необходимого количества топлива в нужный момент времени и с заданным давлением в камеру сгорания. Его параметры, такие, как тонкость фильтрации, пропускная способность, должны строго соответствовать определенному типу двигателя. Примером такой системы является двойной наддув двигателя TSI от Volkswagen. Комплектация ГБО на дизель ГБО на дизель позволяет использовать транспорт в двухтопливном режиме: дизель-газ.

Непосредственный впрыск применялся в основном на низкооборотных двигателях большого рабочего объема. Благодаря увеличению коэффициента избытка воздуха улучшается эффективность рабочего процесса и снижается удельный расход топлива. Примером автомобиля с такой системой может служить Mitsubishi, с двигателем 6G72 (24 клапанный) и 6G74. У него достаточно простое, и, что немаловажно, надежное устройство системы EGR. Состоит их двух клапанов. Нагнетатель позволил поднять удельные мощностные характеристики массовых дизель-моторов, так как позволяет пропустить за рабочий цикл большее количество воздуха через цилиндры. В своей основе конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового инжекторного двигателя. Турбины с изменяемой геометрией нашли широкое применение в турбонаддуве дизельных двигателей, к примеру турбонаддув двигателя TDI от Volkswagen.
Основными направлениями совершенствования дизельных двигателей являются снижение расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума, повышение мощности двигателя, облегчение холодного запуска. Образующийся факел пламени прогревает воздух, облегчая пуск дизеля. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Рама представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из продольных листов с поперечным оребрением.

Похожие записи: