Схема пускового подогревателя худроник

схема пускового подогревателя худроник
Предусмотрена возможность дистанционного управления и работы в режиме вентиляции. Наиболее популярные модели подогревателей для легковых автомобилей занимают около 3 дм3объема и всего 3 кг веса. Для запуска дизельного двигателя после включения зажигания производится вначале в течение 10 с прогрев свечей накаливания, после которого включается стартер. Кольца уплотнения изготовлены: — металлические — из специального чугуна высокой износостойкости; — резиновые — из импортной фторсиликоновой резины. Для применения при температуре ниже -20°С используется смесь дизельного топлива и керосина. На тракторах с ГМТ отопитель расположен с левой стороны от водителя, а с механической трансмиссией — на правой стенке кабины. Если аккумуляторы слабенькие, а мороз сильный, такой отопитель, проработав всю ночь, израсходует почти весь заряд аккумулятора батарей, его не хватит ля того, чтобы завести даже прогретый двигатель.


Думал включать его только вручную нажатием на кнопку модульного таймера («змейки»). Как отключить режим автоматического включения? Тепловая мощность отопителя – его главная характеристика, определяющая ваши потребности в тепле. Ее величина зависит от объема двигателя, размера салона и типа кузова. На выбор влияет климатическая зона использования. Сам подогреватель не очень мощный, а грел хорошо, можно было оставлять надолго без всякого таймера. Дизтопливо сгорает внутри специальной замкнутой камеры, обдуваемой снаружи вентилятором, который подает нагретый воздух в кабину. Максимальная коммутируемая мощность – 4 кВт.Блок реле имеет два сетевых разъема (Г1, Ш1), предназначенных для подключения подогревателя к внешней сети. После этого нужно снять вентилятор для забора воздуха и замерить скорость мотора этого вентилятора.

Если приоритетен прогрев салона, то следует использовать модификацию Thermo Top P c оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости. Новейшая функция «Арктический старт» — благодаря которой происходит быстрый запуск при экстремально низких температурах. Предпусковые подогреватели позволяют существенно увеличить ресурс двигателя, облегчая его запуск в зимнее время, создают комфортные условия для водителя в салоне, существенно снижают потребление топлива , экономя время на прогрев. Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. Его можно изменить, не дожидаясь окончания прогрева. У некоторых модификаций отопителей предусмотрен дополнительный режим вентиляции салона (или режим «лето»), в котором работает только вентилятор системы отопления, без подогрева охлаждающей жидкости. Причем это в одинаковой мере касается как сухих, так и жидкостных отопителей.

Похожие записи: