Схема приборной панели ямаха r1000


Сразу понимаю: любви с STK1000 не получится. Не могу нормально устроиться, а от правильной посадки сейчас зависит фокусировка внимания. Третьим странным ощущением стало то, что полоса пластика под бензобаком оказалась слишком скользкой на ощупь. Я даже как-то вначале напрягся – кому охота свалиться с мотоцицикла при свешивании на входе в поворот? Но поездка показала, что данная проблема не существует в принципе. Лесовозные колеи, заполненные вязкой субстанцией, подарили непередаваемые ощущения: «Коммандер» постепенно погружается все глубже, а скорость терять нельзя, до выезда из грязевой ловушки остается немного. Жёсткости рамы, энергоёмкости подвесок и глубины протектора хватало и для таких опытов. Мотоцикл просто прыгает вперед, как ретивый конь, встав на заднее колесо. Но вот верхов у него нет.


Модель обошла Hayabusa по мощности, но по управляемости оказалась на порядок хуже. И вот спустя 5 лет Kawasaki решила взять реванш. Судя по следам перегрева на тормозных дисках, потенциала «стока» хватает не всегда.342. В соответствии с правилами подрамник должен оставаться серийным, но для многих он расположен все-таки низковато. Так что при всей своей необычности ZZ-R1400 – лишь доброе полешко в недавно разожженный жаркий костер, имя которому – гипербайки. Останавливают мотоцикл как вкопанный даже со 180 км/ч, причем делают это мягко и в то же время быстро.

Первое время от её сочетания с пушечной динамикой буквально «сносит крышу»! Да и привыкнуть к такому тяжеловато. Кованый поршень движется по зеркалу цилиндра с низкофрикционным покрытием. Степень сжатия теперь и вовсе запредельная — 13.6:1. Кованые алюминиевые поршни стали на 30 граммов легче каждый.

Похожие записи: