Схема обогрева заднего стекла ваз 2110

схема обогрева заднего стекла ваз 2110
Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, Шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж, круглосуточно,Ремонт проколов, снятие секреток, балансировка колёс. < Предыдущая Следующая >. Если к шинам нет доступа, то можно измерения проводить, прикасаясь щупом к любой из нитей в местах соединения с шинами, то есть в местах выхода их из резинового уплотнителя. На фотографии это точки 1 и 5. С помощью вольтметра легко определить, какая часть системы обогрева неисправна. Пробовать ее подергать для проверки качества пайки недопустимо, отвалится, и еще оторвет кусок нитки нагревателя. К сожалению, проверено опытным путем. В результате экспериментов перемычку в конечном итоге мне пришлось паять длиной 5 см.


Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями. После припайки одного конца перемычки, плотно к нитке прижимается второй и тоже прогревается паяльником. Способ хорош тем, что не требует наличия инструментов и материалов. Зона размещения плавких вставок имеет маркировку от 1 до 20, где под указанными номерами размещены защитные элементы большинства цепей в автомобиле.

Зачастую причиной нарушения обогрева может быть не только перегорание нитей нагревательного элемента. Колодка Ш1 в базовой версии не используется и предназначена для подсоединения дополнительного оборудования — противотуманных фар и электрообогрева сидений. Используя неадекватную замену, рассчитанную на больший ток, имеется риск повреждения «дорожки» печатной платы блока и даже выхода из строя электроприбора.

Похожие записи: