Схема дефектных мест металлоконструкций крана ккс 10

схема дефектных мест металлоконструкций крана ккс 10
Зубчатые муфты при износе от 15 до 20% от первоначальной толщины зуба меняют. Уход за крановыми путями должен производиться своевременно и тщательно. Для выявления трещин крюк погружают в масло, затем посыпают известковой мукой и протирают сухой тряпкой. Собранные детали со шлицевым соединением необходимо проверить на биение.


Радиальный зазор в зубчатых шестернях проверяют при помощи свинцовой проволоки, которую пропускают между зубьями сопрягающих колес. При подвижном соединении детали свободно перемещаются относительно друг друга. Для внесения в работающие механизмы применять его не следует. Строительные машины и оборудование, справочник Содержание и ремонт механической части крана Категория: Эксплуатация козлового крана Содержание и ремонт механической части кранаСмазка узлов. Канаты хранят в бухтах или мотках, навитых на деревянные катушки. Эти закрутки предохраняют канат от расплетения на пряди.

Смазочные масла заливают в картеры редукторов и масленки. В зимнее время смазочными маслами в ряде случаев покрывают открытые детали и заливают в полости подшипников. Разница между полумуфтами, измеренная в различных точках их окружности, не должна превышать 0,001 наружного диаметра полумуфты, допускаемая несоосность полумуфт — 0,3 мм. При включении якорь электромагнита втягивается полностью, а тормозные колодки не должны издавать треска.

Похожие записи: