Рама картинга схема

рама картинга схема
Верижната предавка е облечена в „кожух“, непозволяващ на веригата да отлети при скъсване. Это означает, что передние колеса должны стоять строго перпендикулярно покрытию картодрома. На схеме видны различные варианты: негативный развал — он хорошо виден на машинах Формулы-1 по телевизору; позитивный развал не применяется нигде; нейтральный развал или нулевой применяется в картинге. Рулевое управление очень чувствительное и полный поворот достигается при четверти оборота руля.


Оно и понятно: основной вес машины и пилота приходится на заднюю ось. Все каналы после обработки шлифуют сначала крупнозернистой, потом мелкозернистой наждачной бумагой и полируют (войлоком или сукном) полировочными пастами. При этом перегрузки, испытываемые пилотом, очень велики, поэтому для удачного участия в соревнованиях требуется хорошая физическая подготовка.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Рядом, в Канаде, где жили тоже ребята с юмором, параллельно изобретавшие свою версию карта, но уже с моторчиком от бензопилы. Можно также спроектировать некую промежуточную кон­струкцию, использующую обе выше рассмотренные концепции. Это скорее развлечение. А вот чем больше тренироваться на прокатном картинге – тем лучше.

Похожие записи: