Прерыватель указателя поворотов 90 3777 схема

прерыватель указателя поворотов 90 3777 схема
Света штатных фонарей может быть недостаточно при движении назад в тёмном месте. Штатное реле поворотов, в свою очередь, получает питание только при включённом зажигании. Так же на мой взгляд могут подойти фары от автомобилей Фольксваген семейства Гольф или семейства Транспортер. К тому же импортные фары имеют поти плоское стекло, что упрощает задачу снятия и постановки их за кенгурином.[RoadHawk] Пришел покупать лампочки — выбрал не самую дорогую и не самую дешевую. Сборка в обратном порядке с использованием молотка — аккуратненько загибаешь края завальцовки, обстукивая их по кругу. [Чиф] наверх Регулировка бендикса А ты ось стартера крутил? Если установлено реле поворотов старого образца, то нужно ковырять. паять… а можно поступить проще: 1. уже есть готовое реле поворотов для севетодиодных ламп и с обычными работает тоже. Смотри дорабатываемый контакт! У меня при включении кнопки одна фара мигает другая просто тухнет, до отключения кнопки… Что делать?Ответ Konstantin: если у тебя одна фара тухнет, значит включилось реле от которого она запитана.


Получилось уже на этот ЧЯ достаточно много реле и предохранителей. Такое реле зовут 90.3747-10. Нам это без разницы – стоят они одинаково. Пpовода сгоpят а кнопка не pасцепится. вешай их на отдельнеые пpедохpанители. Также не надо ставить галогенные лампочки в штатную оптику: они более горячие, и стекло может попросту треснуть в дождь, к примеру. Суть переделки крепления и изготовления втулки (можно несколько толстых шайб)в том, чтобы шкив генератора расположился со шкивом помпы в одной плоскости.

Эту клемму мы «спустим на тормоза». Вызваниваем провод, приходящий на неё с выключателя стоп-сигнала и оставляем его на клемме. «Лишний» провод на эту клемму от наследного самодельного жгута, я заизолировал. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора. Есть две модификации таких реле – с проушиной под крепление болтом и без неё (для установки в панель). Нам нужны «ушастые». Крепим их рядом с РС950. Выход на фары с выключателя головного света/габаритов назовём «56». Это ничего не значит. Она соединена с клеммой №2, на которую подаётся напряжение с замка зажигания. Прошу обратить, что рабочая катушка реле зашунтирована диодом, включенном в запорном направлении. Не помешент еще туда же подпаять и конденсатор емкостью 0.15 мкф. Также частота ее мигания не связана с мощностью самой лампы.

Похожие записи: