Двигун д18т схема та принцип роботи

Двигатель Pratt & Whitney — PW1000G с планетарным редуктором вентилятора. При форсаже значительно повышается расход топлива, ТРД с форсажной камерой практически не нашли применения в коммерческой авиации, за исключением самолётов Ту-144 и Конкорд, полеты которых уже прекратились. Богдана Хмельницького Валерій Сіохін. На розгляд членам координаційної ради було представлено попередні картографічні та текстові матеріали, які характеризують складові структурні елементи екомережі. Поэтому с описанием конструкции двигателей Д-30КУ и Д-30КП в настоящей книге значительное внимание уделено конструктивным изменениям и обобщению опыта эксплуатации.

Работы по нему начались еще в 1985 году на СНТК им. Н.Д. Кузнецова в Самаре и вначале шли довольно удачно. Но потом начались мытарства, не завершившиеся по сей день. Ведь главный прирост тяги в ТРДД обеспечивается за счет увеличения расхода воздуха, а это, в свою очередь, можно сделать увеличивая размер проходного сечения, то есть попросту диаметр движка. Только очень бы хотелось, чтобы это почаще происходило именно у нас, в России. Авторы признательны также сотрудникам кафедры Конструкции и прочности авиационных двигателей КИИГА Г. В. Барановой и Л. И. Левочкиной за помощь в подготовке рукописи к изданию. Только в 1977 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О создании двигателя Д-18Т для тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124». В ЗМКБ начался многомесячный круглосуточный процесс создания двигателя. Основные доходы предприятие получает от авторского сопровождения эксплуа­тации, продления ресурса и ремонта (на базе опытного производства) разработанных им дви­гателей.
Уменьшение тяги, полученное за счет падения скорости истечения газовоздушного потока из двигателя, можно компенсировать увеличением самого этого потока, то есть, правильней говоря, увеличением его массы. Вентилятор в нем полностью вынесен наружу за корпус двигателя в заднюю его часть и превратился в два соосных многолопастных вращающихся в противоположные стороны винта, которые приводятся от газового потока по принципу свободной турбины. После подгонки дизель-генератора по платикам и определения числа регулировочных прокладок его окончательно устанавливают и крепят.

Похожие записи: