Двигатель шкода октавия 1.4 турбо 122 схема

двигатель шкода октавия 1.4 турбо 122 схема
Если загорается хотя бы единожды лампочка давления масла в каких-нибудь режимах, то лучше перестраховаться. Катализатор отхаживает до 140 тыс. км. На некоторых автомобилях калужской сборки катализатор начинает греметь сразу же после запуска холодного двигателя, но с прогревом звук исчезает. На двигателях 1,6 л нередко прогорает гофра выхлопной системы. Некоторые владельцы жалуются на большой расход масла на новых, только что приобретенных Октавиях, снижающимся с увеличением пробега. Кузов первых Skoda Octavia даже в солидном возрасте достойно сопротивляется агрессивной среде. Причина в осыпании специального напыления вала, которое забивает клапана включения. Для своих 1.2 был супер резвый, мотор слышен лишь при обгонах, отличная управляемость и шумоизоляция, в поворотах не кренился, а кушал 7 л в среднем (город 7,5 зимой с прогревами, на трассе около 6,5 при спокойном вождении). Супруга была в восторге.


Переборка коробки обойдется в 10 тыс. рублей. Не любит МКПП Octavia и длительных пробуксовок на задней передаче, после которых при ее включении могут появиться щелчки. В дальнейшем понадобиться ремонт коробки – причина в надламывающихся зубьях шестерни задней передачи. Коробка очень не любит резких стартов с пробуксовкой колес на месте, реагируя на это толчком и уходом в аварийный режим с ошибкой. Эксклюзивно для этой марки предлагается модернизированная версия DSG7, сохранившая принципиальную схему с сухими сцеплениями. Советую всем. До Q3 конечно, не дотягивает, но лишь чуточку. Сама турбина работоспособна не менее 250-300 тыс. км. Внутри не должно быть большого скопления масла, допускается лишь небольшое «запотевание». Помните, что двигатель RS очень чувствителен к качеству топлива, которое влияет на продолжительность жизни форсунок и топливного насоса.

Разработка коробки передач – это миллиарды евро затрат, и просто так отказаться от нее нельзя. Что еще интереснее, концерн применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям, которые будут иметь общие подсборки. В отдельные модули выделены впускная и выпускная системы, масляный картер, навесные агрегаты, головка блока цилиндров и цилиндро-поршневая группа. Франк Розин Знают ли о проблеме в странах СНГ? Знают, еще как знают. С подобными «серийными поломками» сталкиваются многие владельцы автомобилей с мотором 1,4 TSI из списка, приведенного выше. Огромный потенциал TSI пока что остается нереализованным в Казахстане, но, по мнению экспертов, это лишь вопрос времени. А ведь преимущества TSI очевидны… TSI – Turbo Stratified Injection, от англ. – «Турбина с послойным впрыском топлива». Сомневаешься?

Похожие записи: