Выключатель вов-25 схема

выключатель вов-25 схема
Чтобы снять перенапряжения, возникавшие в самих вентилях при коммутации тока, параллельно им были включены также цепи, состоящие из последовательно расположенных резистора и емкости. Это позволяет в тысячи раз увеличить рассеивание энергии и сохранить вентили после пробоя работоспособными. В результате стало возможным уменьшить число вентилей выпрямительной установки. Среди них: главный инженер В. И. Ковтун — знаком «Залізнична слава» 3-й степени, слесарь О. И. Бусло — знаком «Кращий працівник залізничного транспорту України», главный бухгалтер О. А. Шурдуба — серебряным знаком «За вагомий внесок у розвиток Південної залізниці» и другие. Последний локомотив серии (ВЛ80Р−1869) был выпущен в 1986 году. В настоящее время все электровозы ВЛ80Р приписаны к локомотивным депо Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог. Планировалось провести капитально-восстановительный ремонт электропоезда на КЭВРЗ и переделать его электрическую схему по типу ЭР9Е, но и эти планы не были реализованы. Партийная организация депо решила направить сюда машиниста Ивана Иващенко. Он сумел сплотить паровозную бригаду и вселить людям веру в успех.


Рамы опирались на восемь цилиндрических пружин, расположенных на кожухах подбуксовых балансиров. Чтобы перейти с одной ступени на другую, на моторных вагонах применили так называемый вентильный переход. Как и на моторных вагонах поездов ЭР2, тяговые двигатели размещены на раме тележки. После капитальных ремонтов старые машины приводили к новой схеме возможности работы в три секции. Решением задачи снижения этих потерь занимаются многие научные центры, но проблема на отечественных ж.д. до сих пор окончательно не решена.

Ныне в депо трудятся, продолжая семейные традиции верности железнодорожному делу, трудовые династии. Диаметр колес моторных вагонов сохранили таким же, как у электропоездов серий ЭР1 и ЭР2 — 1050 мм. Предназначен для коммутации под нагрузкой цепей трехфазного тока частотой 50–60 Гц номинальным напряжением от 3 до 10 кВ и номинальным током 630 А в сетях с заземленной и изолированной нейтралью. Также, как и на электровозе ВЛ83, применены наклонные тяги, которые служат для передачи тормозного и тягового усилия.

Похожие записи: