Схема электроусилителя руля ситроен с3 2004

Характеристики Ситроен C3 на пятерочку.Ответы (0) Стас (06-09-2012) Положительный отзыв Общая оценка: 0 Почитали отзывы владельцев Citroen C3, решили свои написать. В салоне очень просторно. Причем конструктивно сложнее обеспечить именно процесс стравливания (мешает слишком маленькая разница давления в шине и давления атмосферного). Чтобы достичь приемлемого времени снижения давления, создатели «Петровича» по всей длине воздушного тракта смогли получить сечения не менее 12 мм. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Конечно, условия пробега вряд ли можно назвать экстремальными, но и тепличными они тоже не были. ПОДРОБНОСТИ Подвески всех мостов «Петровича» одинаковы и выполнены по схеме на двух поперечных рычагах. Оригинальный пластик неплохо подогнан, и только панель приборов от десятого семейства ВАЗ вкупе с другими комплектующими выдает российскую продукцию.

Управляемость нормальная, это не горячий хэтч. От него не стоит требовать многого, он задуман, чтобы доехать до заданного места, не слишком быстро и по асфальту. Посадка автобусная, удобная. В дальней поездке усталость не замечена (ездили на Чёрное море). Багажник просторный, а при сложенных сиденьях огроменный! Это так, но не стоит забывать о том, что в этом случае детали рулевого управления в скором времени придут в негодность, будет происходить ускоренный износ “червячной пары” т.е. валов. Линии кузова плавные, внешне забавный, всем своим видом заставляет улыбнуться. Из-за обильного остекления отличная обзорность.
Таким образом, при сегодняшнем дилетантизме «творцов» внедорожной техники подход создателей «Петровича» вызывает особое уважение. Для этого на рейке предусмотрены два участка зубьев, один из которых служит приводом усилителя. В электроусилителе с параллельным приводом усилие от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма с помощью ременной передачи и специального шариковинтового механизма. Более всего он походит на внутреннее пространство кабины современного магистрального грузовика.

Похожие записи: