Схема электрооборудования lancia dedra 1991

схема электрооборудования lancia dedra 1991
Причем ездить как можно чаще, желательно — каждый день, превозмогая и страх перед дорогой, и отвращение к автомобилю, которое неизбежно у тех, для кого он — загадка. Огромный багажник (у седана 490 л). Полное единение водителя с автомобилем, надежные моторы, особенно 16-клапанный 1,6 л. Из-за частой смены поколений нестарый, но вполне приличный «Эскорт» можно купить очень дешево. Тело мое, хоть и притянутое ремнем, кидало в разные стороны, спина горела и казалась стертой до крови, — это начались кавказские серпантины. Границу Голландии и Германии не заметишь, о том, что ты ее проехал, узнаешь только на заправке — цены уже не в гульденах, а в марках.


Совсем недавно у моего друга угнали такую машину совершенно элементарно — до сих пор не обнаружена. И что самое удивительное — никакой ответственности в этом случае ни эта фирма, ни любая другая, расхваливающая свой товар, не несет. Шумный старомодный мотор 1,3 л с нижним расположением распредвала, низкие динамические характеристики. Скажу кратко кому нравится берите и не думайте. В этой машине есть душа. Вы всегда будите в центре внимания. Жесткая подвеска утомляет в дальних дорогах. Со временем появляется коррозия глушителя и задней части днища. Глядя на автомобиль так сказать целиком или фиксируясь на деталях. Я не нашел элемента, который смотрелся бы чужеродным. У нее все на месте, причем на своем. И плевать что дизайну больше 20 лет.

Проводились, десятки моделей испытаны как самими фирмами, так и нами и на автополигоне в Дмитрове, и на Севере, и на булыжниках Юга, и в пустынях, и в российских колдобинах и грязище. Трассу держит уверенно как зимой так и летом. Но потом меня начали плавать обороты двигателя на холостом. Ладони у Витьки-каскадера шилом не проткнешь, как подошва сапог, им никакие шипы не страшны (думаю я с глубоким моральным удовлетворением). Когда, вволю потрепавшись с ментами, я возвращаюсь в машину, половина ее салона, под крышу, завалена обалденными цветами. Кстати сказать, нет большей муки для Мастера — сидеть в автомобиле не за рулем. Но настоящее веселье наступает в нашей машине тогда, когда кто-то вспоминает, что сегодня у Дюжевой день рождения. Плюньте мне в морду, если я вру. А лучше сами попробуйте поучить кого-нибудь ездить. Витька был собран, как зверь перед прыжком. Он тормозил передачами до пронзительно-жалобного верещания двигателя, а когда и этого не хватало — ручником, а когда и ручника не хватало — баллонами о бордюрный камень.

Похожие записи: