Схема цепей управления электровоза вл 10

схема цепей управления электровоза вл 10
Для восстановления ослабления поля тормозная рукоятка контроллера должна быть возвращена на 1-ю позицию ослабления поля. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ При неисправности любого тягового двигателя (или его цепи) ножами ОД выводится из работы соответствующая пара тяговых двигателей. Применяемые материалы и конструкция пульта обеспечивает ремонтопригодность, легкий монтаж и демонтаж сборочных единиц в условиях депо. Изложены методы расчета и измерения параметров и контроля состояния коленчатых валов. При вращении вала нулевого группового переключателя КСПО замыкается контакторный элемент 33-0, который, закорачивая тяговые двигатели V —VIII, образует 2-е переходное положение. Изучая схему цепи управления, на каждой позиции контроллера машиниста рассматривают прохождение тока и определяют, какие аппараты при этом срабатывают в силовой цепи.


Питание провода К61 остается через блокировку 163-2 в проводах К100—К61. После отпуска кнопки «Возврат БВ-2» питание с проводов К82 и К35 снимается. Возбуждение генераторов увеличивается и, следовательно, повышается напряжение на зажимах якоря, которым заряжается аккумуляторная батарея.Ток генератора в цепь управления попадает через резисторы Р141—Р144, в которых происходит падение повышенного напряжения до номинального. Электровоз в этом же году прошел динамические испытания и испытания по воздействию на путь.

Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Эффективность от модернизации одного электровоза ВЛ10 высока: капитальные затраты, вложенные в оснащение его системой АСУВ, окупаются в течение 12-15 месяцев. После того как удерживающая катушка получит пита­ние, замкнутся силовые контакты быстродействующего выключателя — аппарат будет включен. Большинство электровозов серии 4Е10 приписаны к депо Тбилиси-Пассажирская, небольшая часть — к депо Хашури. Здесь имеется описание изменений которым подвергался локомотивов в процессе эксплуатации эта информации может помочь людям которые занимаются обслуживание и ремонтом этого электровоза. Конструкция электровоза Механическая часть Электровоз состоит из двух четырёхосных секций. По кузову и тележкам унифицирован с электровозом ВЛ80К. Кузов каждой секции электровоза опирается на две двухосные тележки, в нём установлено различное оборудование, электроаппараты и электромашины.

Похожие записи: