Схема топливной системы ситроен zx 1.9d

схема топливной системы ситроен zx 1.9d
Первым ломается внутренний подшипник, в нём появляется большой люфт, вес машины давит на боковые секторы внутренних обойм, которые не выдерживают такой нагрузки и крошатся. Таким образом на машинах не перевозящих грузы изо дня в день износ задних колодок невелик. Воздух через них практически не идёт. На турбированных машинах между радиатором кондиционера и мотора добавляется радиатор интеркулера. Качество обработки кузова версии «Гольф II Дизель» — образцовое, оно гарантирует надежность и долговечность. Даже двухдневное отмачивание не помогло — «коралловый риф» стоял насмерть. Если там пассажиры, то с этой задачей хорошо справляется кондиционер (но замёрзнуть с ним не получится, будет чуть прохладно, не больше). Большие зеркала и стёкла дают хороший обзор. В машине помещаются и с комфортом едут 5 взрослых дядь по 90 кг. -Всякие мелочи.


Если с двигателем, топливной системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет. Номер по САСИК круглых передних SAS2001013 — брать 2 штуки Квадратные подушки. Тут уже снимать опору (верхнюю) для перепрессовки сложнее. Неудобства создает имидж гольфа и gti в частности. 🙂 жлобы, лохи и пр. быки чуствуют себя за рулем гольфа неуютно и быстро пересаживаются но другие марки.

Всё это затрудняет прохождение воздуха и ухудшает вентиляцию. Но иногда встречаются «доработки» наших парней — рационализаторов, пытающихся соорудить подобие воздушного фильтра салона из подручных материалов. Легче хорошим клеем заклеить повреждения оболочки жгута чем восстанавливать отгнившие проводки или сгнившие контактные лепестки (которые ещё надо иметь). После восстановления надо покрыть контакты спец смазкой или при отсутствии наличия таковой литолом, обильно сзади разъёма. Задаются вопросы (нервно задаются): «Зачем менять ещё хорошие подшипники?» Никакие объяснения о изношенных роликах не выслушиваются.

Похожие записи: