Схема системы смазки двигателя д 2066 ман тгс

схема системы смазки двигателя д 2066 ман тгс
Масляный насос — шестеренного типа, односекционный, крепится болтами к крышке первого коренного подшипника. Вроде бы ничего особенного, но современные «седельники» все чаще оборудуются баками для мочевины, огромными бочками нейтрализаторов или дополнительными баками для топлива. Между тем на переднюю ось строительных Mercedes-Benz Actros могут монтировать и дисковые механизмы, но преимущественно на трехосные 6х4. Возможно, и перспективные КАМАЗы появятся в такой комплектации – во всяком случае, у перевозчика должен быть выбор. Клапан конструктивно объединен с ТНВД. Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе. Здесь же установлен и межосевой дифференциалРЕЙС.РФ Тормозные камеры задних мостов размещены высоко, повредить их сложно.


Для большего удобства предусмотрен доступ к инструментальным ящикам из салона. Причем бампер и подножки смонтированы выше, чем у «немца» – с учетом российских дорог. Похоже, и конкуренты в этом сегменте перевозок для лесовозов не применяют короткие, дневные кабины без спальника.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Однако исполнение лесовоза с «роботом» придется заказывать отдельно. Поэтому на части дизелей MAN Евро-4 систему рециркуляции EGR дополнили охлаждением, особым теплообменником, и установили сажевый фильтр PM-KAT® собственной разработки. Надеюсь, хороший результат получится от сотрудничества «КАМАЗа» с Liebherr. У нас были такие экскаваторы – очень долговечные двигатели. «КАМАЗу» надо улучшать качество рессор, хотя у нас листы лопаются и у Scania, но у Mercedes за три года не сломано ни одной пятилистовой задней рессоры.

Похожие записи: