Схема работы генератора м-21412

схема работы генератора м-21412
Винт не должен доходить до валика контактной группы.Неисправности системы питанияДиафрагма бензонасоса не совершает полного хода в связи с износом штока привода. Первоначально модернизация ограничивалась только импортным мотором, но быстро стало понятно, что мощный двигатель требует соответствующих тормозов, шин, сцепления, нуждается в улучшении подвеска. При сбросе и резком нажатии педали газа слышны щелчки. Следовательно мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями.


Схема рис. 6 характерна для генераторных установок с номинальным напряжением 28 вольт. В этой схеме обмотка возбуждения включена на нулевую точку обмотки статора генератора, т.е. питается напряжением, вдвое меньшим, чем напряжение генератора. Осмотреть, перебрать, промыть и смазать детали центробежного регулятора.Неправильно выбран зазор свечей. При изменении нагрузки на двигатель регулирование угла опережения зажигания производит вакуумный регулятор опережения зажигания. Итак представляем: автомобиль Москвич-АЗЛК-2141, 21412 Автомобильный завод имени Ленинского комсомола — АЗЛК (до 1968 г. он именовался Московским заводом малолитражных автомобилей — МЗМА) является одним из первых предприятий массового производства отечественных малолитражных автомобилей. Эмульсионные трубки первичной и вторичной камер установить так, чтобы один ряд из четырех отверстий был повернут в сторону канала, подводящего эмульсию к распылителю малого диффузора (отверстия А на рис. 17). Завернуть сверху воздушные жиклеры.

Снять крышку насоса и уплотнительную прокладку с сетчатым фильтром. Лампа не мигает – или бесконтактный датчик или коммутатор требует замены (рис. 9). Рис. 9. Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора.Пробой конденсатора на корпус. Юбочка изолятора нагревается в пределах 400–800 °C.Расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов в норме, нагар на свече почти полностью отсутствует.Отрегулировать искровой зазор (каждые 10 тыс. км пробега повторять эту операцию).Матовая черная копоть. Кран можно открыть только после прогрева двигателя.Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой.

Похожие записи: