Схема магистральных нефтепроводов оао ак транснефть

Рис. 3. Поточный метод организации строительства На каждом технологическом потоке назначается начальник КТП, который является ответственным за все выполняемые работы в рамках своего потока. Она обеспечивает надёжную защиту труб от внешних воздействий, достаточно хорошо стабилизирует положение трубопроводы, обеспечивает его устойчивость, не изменяет вида рельефа, не создаёт никаких препятствий для сельскохозяйственных работ, движения транспортных средств. Промежуточные перекачивающие станции размещают по трассе трубопровода согласно гидравлическому расчёту. Построена в 1960-е предприятием СССР «Ленгазспецстрой» для доставки нефти из Волгоуральского нефтегазоносного района в социалистические страны Совета экономической взаимопомощи (СЭВ): Венгрии, Чехословакии, Польши и ГДР, расположенные в Восточной Европе. Системы первого вида используют контрольно-измерительное оборудование (датчики давления, расходомеры, датчики температуры и т.д.) для мониторинга параметров транспортируемой среды в трубопроводе. Такими же темпами развивался и трубопроводный транспорт нефти: от скромного первого нефтепровода Шаим – Тюмень до мощных трансконтинентальных магистралей Нижневартовск – Курган – Куйбышев, Сургут – Горький – Полоцк и других.

Этап строительства Строительство магистральных трубопроводов ведется, как правило, поточным методом с помощью передвижных механизированных колон. Структура взаимодействия субъектов строительства Подготовительный этап Подрядная организация определяется при проведении торгов. Мощность первой очереди ВСТО — 30 млн т в год. 2010 год ознаменовался стартом строительства второй части Восточного нефтепровода — ВСТО-2. В сентябре 2011 года в Приморском крае был сварен завершающий стык линейной части системы ВСТО-2. Общая протяженность нефтепровода — 2046 км. Увеличение мировой добычи нефти и газа в шельфах и акваториях океанов и морей потребовало прокладки магистральных трубопроводов под водой как с заглублением их в грунт, так и без заглубления.
Расширение пропускной способности нефтепровода Уса-Ухта-Ярославль Расширение пропускной способности нефтепровода Уса–Ухта–Ярославль по участкам с 20,3 до 25,6 млн. тонн в год для приема нефти с месторождений ОАО «Зарубежнефть». Планируется строительство 2-х НПС и 3-х пунктов подогрева нефти. Начало экспортно-вычислительной эры, но в промышленности, строительстве и транспорте по-прежнему велика доля ручного труда. А нефтяная отрасль продолжает своё стремительное развитие. В 1976 году месторождения Западной Сибири буквально награждают страну 148 млн тонн нефти. Главная и, пожалуй, самая ответственная задача, поставленная в это время, будет оставаться одной из приоритетных и в любое другое время: повысить надёжность и эффективность нефтепроводов, улучшить бытовые и жилищные условия персонала. Поэтому от того насколько хорошо будут взаимодействовать стороны, которые участвуют в строительстве, будет зависеть общий успех строительства. Осуществляются поставки авиационного топлива ТС-1 в аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. Литература: Босенко В.Н., Кравец А.Г. — Автоматизация процесса управления проектом при строительстве нефтепровода // Известия ВолГТУ – 2012г. Википедия — свободная энциклопедия — [Электронный ресурс] – Режим доступа: , свободный – Яз. Рус.

Похожие записи: