Схема включения датчика топлива

схема включения датчика топлива
Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Для разборки необходимо отогнуть скобы ранта и осторожно снять его со стеклом и рамкой. Высоковольтные провода[править | править вики-текст] Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковые контакты распределителя со свечами зажигания. Топливный трубопровод и соединители В современных автомобилях используются разнообразные материалы и соединители для топливных трубопроводов. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок.


Уплотнительное кольцо между подающим трубопроводом и форсункой предотвращает утечку топлива. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё. Одновременно ток идет от гнезда ST замка зажигания на катушку L3 реле открытия цепи, включая ее и приводя в действие насос. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури. Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания.

Если инерционный переключатель топливного насоса отключен, его можно переустановить, нажимая на переключатель сброса не менее 1 секунды. При этом большим вопросом остаётся контроль пробега и расхода топлива на 100 км. Для включения форсунки блок ЕСМ включает транзистор, замыкая контакт на заземление.

Похожие записи: