Схема подключение автомобильного сабвуфера

схема подключение автомобильного сабвуфера
Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Левый мид не играл нормально 3 кГц из-за того что не развернут и играет в ногу. Транзисторные и ламповые усилители Помимо канального и классового деления все автомобильные усилители различаются конструкционно на: ламповые и транзисторные. Если Вы ставите несколько усилителей, особенно если их мощность велика, Вам тем более понадобится конденсатор. На схеме наглядно показано где находится конденсатор в электрической цепи, и как его правильно подключить. PS: Как видите, все просто. Если у вас нет этих приборов, подключите нагрузку и на слух получайте хорошее качество. Затем проведите провод обратно к усилителю и отрежьте, оставляя запас около 30 см.


Наличие у конденсатора схемы управления зарядом будет безопасней для автомобильной проводки. Начинать прослушивание в аудио салоне следует с самой дорогой (по вашим средствам) акустики, и далее вниз. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub). Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера.

Обе поверхности его диффузора работают в ограниченных объемах. Вдохновился разработками фирмы miniDSP и захотел создать подобное для машины. Динамики просто должны быть достаточно качественными и нормально установленными. Но самое главное: НАСТРОЙКА. С готовыми кроссоверами без настройки вы никогда не получите идеальный результат. Кроме того, все двухканальные усилители, для которых характерно мостовое включение, априори пригодны и для схемы Tri mode. На сегодняшний день данный способ включения считается «вчерашним днём» и не рекомендуется к использованию большинством инсталляторов.

Похожие записи: