Схема бензонасоса tiguan

схема бензонасоса tiguan
Начать лучше с разборки красного фонаря, потому как его, вроде бы, дешевле купить, если случайно убьете при разборке.Начинаем разборку фонаря. Поэтому, когда меня спрашивают: «А вы делаете всего лишь диагностику?», приходится разжевывать истины о том, что я делаю и то и другое, но диагностика, на мой взгляд, — это не «всего лишь», это 90% всех усилий по ремонту. Протягивать надо в верхнюю из двух полостей (по стрелке) внутри крышки. Сменных фильтров у инжектора немного — всего два: топливный и воздушный.


Датчик показывает чуть выше четверти бака, значит, что-то умерло. Часть масла направляется по обратной магистрали в масляный бак — происходит снижение давления в системе.Клапан управления замыкания муфты N373Клапан управления замыкания муфты N373 регулирует давление в цилиндре поршня фрикционной муфты. Подобных звонков десятки. А вывод один: «ремонт по телефону» неэффективен, обходится дороже, а когда слова мастера неверно истолкованы, то и вреден. Я буду рад, если читатели позвонят мне по телефону, но не обессудьте, если мои ответы будут в пределах возможного. Некоторые специалисты даже утверждают, что ей можно верить «50 на 50», а ведь это все равно, что не иметь никакой информации. В любом случае данные компьютерной само- или диагностики должны перепроверяться подготовленными специалистами по двигателю, системе управления, впрыску и зажиганию. Хотя в этом мире, конечно, нет ничего абсолютно надежного. 16. И НА СОЛНЦЕ БЫВАЮТ ПЯТНА «Опель-Омега», Motronic ML4.2, двигатель на холостом ходу «троит», при полной нагрузке черный выхлоп, увеличенный расход топлива.

Левый — от заднего хода, правый — от ПТФ. И это единственное отличие. Область применения самодиагностики неуклонно сужается. И это неудивительно — все сложнее становятся системы управления двигателями, отдельные системы впрыска топлива и зажигания. Придавите его вниз, потяните вверх сначала выступ, а затем весь разъем. У меня он закис, пришлось расковырять фиксатор отверткой.9. Разожмите отверткой хомуты на подающей и обратной магистрали. Износ дорожек был небольшим, а дефект заключался в том, что ползунок слабо прижимался к контактным дорожкам.

Похожие записи: