Регулировка топливного насоса д 160 схема

регулировка топливного насоса д 160 схема
Прекратив прокрутку двигателя и наблюдая за показаниями стрелки манометра, измеряют время падения давления (для каждого из клапа­нов) от 15-10 МПа. Если это время будет менее 10 с, нагнетательные клапаны подлежат замене. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя. Измерение давления стендом производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока. 39 000 руб. При несоответствии положение рейки регулируют болтом 16.Так же проверяют и регулируют ход штока 15 корректора и затяжку его пружины 12. Ход штока 15 (1,3+0,2 мм) устанавливают шайбами 13, число которых допускается не более 3 шт.


Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Главное при выявлении причин любого отказа дизельного двигателя — выбор точки начала поисков. Причинами разбор­ки этой группы являются износ подшипников коленчатого вала, эллип- сность и конусность его шеек, износ поршней, износ и поломка поршне­вых колец. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.

Часто причина оказывается лежащей на поверхности, однако в некоторых случаях приходится потрудиться, проводя небольшое исследование. Передаточное число привода топливного насоса соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. ТНВД СР1 не имеет клапана дозирования топлива. Аналогичен механотестеру МТА-2, только выполнен в стационарном исполнении.

Похожие записи: