Схема монтажного блока focus

схема монтажного блока focus
Пенсионеры же на своих жигулях умеют только отвёрткой болты качества / количества смеси в карбе крутить, да бобины менять. Когда анонимус покупал девятку, этого совета здесь, к сожалению, не было. Если неохота заниматься ара-тюнингом, то можно фонари не менять, а намазать проблемные контакты в старых смазкой для электроконтактов, скажем, Liqui-Moly. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Электроуправление и репитеры поворотников клёвы, но пиздец как дороги и не особо нужны. На классике надо сразу ставить нормальные зеркала с корпусом, в девятках-десятках достаточно поменять (и подключить) зеркальные элементы, хотя лучше сразу ставить политех.


Современные гидроагрегаты ABS собирают из нужных электронных и механических модулей в зависимости от выполняемых ими задач и пожеланий заказчика. Проверь резиновые пыльники ШРУСов на переднеприводных, резинки опор двигателя и сами опоры, степень коррозии днища, вид снизу движка, коробки и редуктора моста на потёки масла и общее состояние. Кроме удобства просмотра и поиска нужных кадриков, такое устройство снижает износ рабочего позитива, повреждения которого недопустимы.

Два нажатия на кнопку сброса счетчика), полное потухание габаритов и фар ночью, при переключении на дальний не работают поворотники. Для Chrysler и Jeep работает Bendix Corporation, для Ford, GM, Chrysler — Continental Automotiv Systems. Двигло тоже новое: у Весты 106 лошадей, а у икс-рея 122, хотя многое опять же взято у Рено-Ниссана, рулевое — у Мегана, например, радиатор — от Логана/Дастера. Еще неплохо смотреть на сами диски, ибо с ржавчиной и продавками в дырках болтов, превращаются в небезопаный аттракцион. Стоят они примерно одинаково. Ну и: Почти все запчасти практически бесплатны, но некачественные и сделаны неизвестно где. Первоначально тазиками в народе прозвали рестайлинг автомобиля FIAT-124, находившийся на конвейере АвтоВАЗа больше 40 лет с периодическими апгрейдами.

Похожие записи: