Схема центрального замка на ниссане примера

схема центрального замка на ниссане примера
Весной 1997 года вышла версия GT (седан) с 2-х литровым 16-клапанным двигателем мощностью 150 л.с. Внешне переработанный двигатель отличим по красной голове. Там же находятся ручки настройки часов и сброса показаний суточного пробега. При нажатии кнопки в одну или другую сторону, отрицательный потенциал будет изменяться на положительный на одном или другом проводе. при запирании на проводе запирания, при отпирании на проводе отпирания.


Пример. Когда переключатель Lock будет нажат, провод запирания будет иметь +12 В, второй провод отпирания будет находиться в исходном состоянии и иметь массу. Наш силуэт «моноформы» сочетает функциональность вместительного салона и уникальный профиль, легко узнаваемый на расстоянии», — говорит он. Запомним главное правило реверсивного управления — Общие контакты реле управления от сигнализации , всегда подключаются в сторону привода. Здесь мы рассмотрим как устроен центральный замок, какие бывают типы центральных замков и как в зависимости от типа подключать к нему сигнализацию.

Полностью механические, подголовники затем автоматически возвращаются в исходное положение. В случае серьезного удара новая Primera может снизить риск травмы ног водителя при помощи втягиваемой педали тормоза. Если посмотреть на установленную в двери водителя кнопку управления замком, то от нее будут отходить пять проводов: один провод с постоянным питанием +12 В, два провода, на постоянной массе и два провода, имеющие массу в исходном состоянии. Изогнутая форма кабины — ключевой момент дизайна, она позволяет панели инструментов и информационной системе быть выдвинутыми дальше к центру, чем обычно. Высокотехнологичная Primera сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная «моноформа» представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов замка двери. Данный способ управления приводами применяется на некоторых автомобилях 90-х годов выпуска в основном американских: Chrysler, Ford, Chevy Cavalier и др.

Похожие записи: